Стоит создавать общества ВКонтакте для заработка сейчас?

Ещё не так издавна паблики были реальным прорывом на просторах российского веба. Паблик с посещаемостью в миллион человек мог без усилий приносить наиболее 500000 рублей за месяц. Маркетинговые места в фаворитных обществах были раскуплены на долгие недельки вперёд. Большая часть создателей пабликов брали для себя квартиры, авто, путешествовали и ни в чём для себя не отказывали. Конечно, возникло огромное количество курсов на тему «Как заработать ВКонтакте», где гарантировался высочайший размеренный заработок и стремительная окупаемость издержек. Сначало так и было.

Количество пабликов быстро росло. В темах, особо нужных у рекламодателей, образовалась серьёзная конкурентность. В борьбе за новейших подписчиков и высочайшими показателями статистики, обладатели сообществ шли на всё: располагали новейшие записи (к слову, копированные друг у друга) через каждые 5-10 минут, делали по 30 обменов записями с иными пабликами и прибегали к хитростям «подпишись, чтоб прочесть продолжение». Разумеется, что нескончаемо это длиться не могло.

Но завершилось все это так же стремительно, как и началось. Как пришло лето, активность юзеров ВКонтакте резко свалилась, а потом, по-видимому, они совсем утратили энтузиазм к очередной истории «про бабушку Любу». На сегодня один обмен записями с пабликом-миллионником приносит в группу приблизительно 100 новейших подписчиков, а бывает, и того меньше. Сейчас переведите эти числа в средства и вы получите нелояльных подписчиков по стоимости в 30 рублей за каждого. Для вас необходимы такие читатели? Мне – нет.

стоит создавать общества вконтакте для заработка сейчас?
Возникает резонный вопросец: стоит создавать общества ВКонтакте сейчас?

Конкретного ответа отдать не получится, так как есть несколько принципиальных причин, которые следовало бы учесть. Во-1-х – это цель сотворения общества. Ежели вы желаете при помощи него быстренько обогатиться и позже всю жизнь плевать в потолок, то нет, паблик создавать не стоит. Вы потратите очень много времени, сил, средств и, в наилучшем случае, можете возвратить свои вложения не ранее, чем через год, а в худшем – навечно разочаруетесь в онлайн-бизнесе.

Другое дело – люди, которые ставят целью продвижение собственного бизнеса. Здесь есть много разных аспектов, но, ежели все сделать как следует, можно и привлечь новейших клиентов, и удержать энтузиазм имеющихся.

Паблики для инфобизнеса – это вообщем хороший вариант. Судите сами: юзеров во ВКонтакте чрезвычайно много, что-то читать эти люди желают, обучаться желают, разговаривать желают. Не захотит пользоваться таковой возможностью лишь полный идиот, на мой взор.

Сходу желаю отдать для вас совет – прямо на данный момент забудьте всё то, что вы когда-то слышали о разработке и развитии пабликов, так как с вероятностью в 99% вся эта информация издавна устарела.

Сейчас существует два взрывных тренда ВКонтакте – это пользовательский контент и формат ЖЖ. Что, как сами осознаете, перечеркивает все ранее произнесенное SMM-щиками раз и навечно. К развитию личного блога стоит подступать совсем по другому: без хитрых уловок типа «подпишись, чтоб выяснить продолжение», без постинга через каждые 30 секунд, без одержимого рвения к миллионам подписчиков. Как досадно бы это не звучало, всё не так, друзья. И, ежели всё сделать верно, вы получите тыщи заинтересованных в вашем обществе читателей, которые будут готовы слушать вас и обучаться у вас. Вы ведь желаете конкретно этого?

Потому, я призываю вас стремиться к увеличению свойства пабликов. К качеству контента, к качеству подписчиков, к качеству рекламы. Резюмируя произнесенное, добавлю, что лучше иметь тыщу умных читателей, чем миллион глуповатых. Для вас приглянулся материал? 22

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *